Яркие воплощения новогоднего настроения

С чем у каждого человека ассоциируется Новый год? Наверняка многие скажут: «С нарядной ёлкой, пушистым снегом, волшебным боем курантов и подарками!» Хотя если быть честными, именно подарки должны открыть этот ассоциативный ряд, ведь с них начинается подготовка к празднованию Нового года.

Но одно дело – приобретать сувениры родным и близким, рядом с которыми проходит вся жизнь, а совсем другое – составлять новогодние коллекции подарков для бизнес-партнёров и клиентов. Что же выбрать во втором случае, дабы сохранить репутацию благоразумного дарителя и, без сомнения, приятно удивить компаньонов?..

Как правило, выбор корпоративных подарков относится к планируемому событию в жизни любой компании. Не секрет, что презенты постоянным клиентам и партнёрам дарят не для того, чтобы вызвать их умиление или восторженные улыбки! К примеру, приобретая ежедневники на заказ (http://www.meza.ru/), компании проявляют негласное и потому гораздо более ценное уважение к партнёрам, а также подтверждают их высокий статус. Ни для кого не секрет, что подарки дарятся не всем клиентам и поставщикам. В данном случае дарители чаще всего останавливаются на тех деловых союзниках, которые порадовали их в прошлом году и на которых в будущем они возлагают особые надежды. Бумажные планировщики с проставленными датами нового года будут символизировать желание продолжать сотрудничество.
Конечно, от того, какие именно подарки преподносятся, не будет зависеть судьба договора либо дополнительные условия сотрудничества. Но от этих знаков внимания и уважения зависит нечто гораздо более ценное, не прописанное ни в одном договоре, – лояльное отношение. А поскольку при общении с компаньонами даритель представляет компанию, то лояльность лично к нему становится лояльностью ко всей организации!

Так, для руководителей и VIP-персон уместны презенты, достойные их высокого статуса. Это могут быть, скажем, еженедельники с логотипом (http://www.meza.ru/catalog/planingi-ezhenedelniki/) в кожаных обложках. Также им можно вручить подарочные наборы, каждый из которых включает всё тот же еженедельник, ежедневник, записную книжку и ручку. В данном случае изображения фирменных знаков компании будет уместно нанести на подарочные коробки. Если же человек хочет особенно подчеркнуть важность сотрудничества, он может преподнести своему деловому другу кожаный портфель – символ статусности и респектабельности, а также своеобразный жест приглашения к взаимовыгодному сотрудничеству.
Каждый из указанных предметов является актуальным подарком, сочетающим в себе исключительное качество, стильный дизайн и символичность. Стоит ли говорить о том, что такие бизнес-сувениры закладывают надёжный фундамент будущих деловых отношений?..