В мире спортивных товаров

С каждым годом спорт в жизни людей становится популярнее и популярнее.  Благодаря такой моде на здоровый образ жизни, значительно увеличился и рынок спортивных товаров. Бизнес в сфере товаров для спорта набирает обороты, открывается все больше специализированных магазинов.

Так, к примеру, в одной только Москве функционируют свыше 1500 спортивных магазинов, из которых 80% это универсальные магазины, 12% составляют специализированные, а остальной процент принадлежит магазинам, которые занимаются спортивными товарами класса premium. Универсальные магазины имеют самую большую конкуренцию, поэтому более перспективно для бизнеса будет открытие специализированного магазина.

Так что же можно все-таки приобрести в спортивном магазине? На самом деле ассортимент товаров достаточно велик. Здесь есть, как велосипеды, тренажеры, сноуборды, так и другой спортивный инвентарь и одежда, практически в неограниченном количестве.

На сегодняшний день, успеха в спортивном бизнесе добиваются те, кто выделяет определенную группу спортивных товаров и ей занимается, развивая это направление профессионально и систематизировано. Такие магазины ориентируются на продажу товаров определенного вида спорта – сноубординг, горнолыжный спорт, альпинизм и т.д. Таких магазинов не много, но зато продукция у них уникальная.

Коммерческого успеха смогут достичь те бизнесмены, которыми сумеют заполучить эксклюзивное разрешение на продажу определенных западных товарных марок. Цена на товары такого уровня весьма велика. Средняя наценка получается около 30-40%. В основном это магазины, востребованные узким кругом любителей того или иного вида спорта. Такие магазины пользуются популярностью среди людей, чей возраст от 20 до 35 лет. Однако, постепенно, эти рамки увеличиваются.