Обучение бизнес-тренеров по продажам

prod (http://girllportal.ru/wp-content/uploads/2013/10/prod.jpg)Одним из наиболее успешных элементов поэтапного обучения бизнес-тренеров по продажам, – являются регулярные еженедельные тренировки.

Когда мы заводим разговор об обучении тренеров, мы отмечаем регулярность этих тренингов, в отличие от разовых семинаров, раз в полгода либо год. Таковая система имеет, естественно, большую авторитетность, что позволяет повышать эффективность, и достигать больших результатов от обучения.

Более того, обучение в бессистемном режиме очень часто чревато тем, что люди получают данные разрозненного характера – от разных тренеров, из какой-то книги и далее не способны передать свой опыт другим. У них в голове образуется только каша. На странице http://www.vnj.ru/articles/662/ (http://www.vnj.ru/articles/662/) вы сможете узнать подробнее про обучение бизнес-тренеров по продажам.

Системность подразумевает наличие четкой взаимосвязанной системы тренингов, которыми в будущем регулярно практикуются в организации. Тренер постепенно усваивает все новые знания и начинает применять их при обучении менеджеров, и получать тем самым соответствующие результаты для компании.

Для компании очень важно наличие бизнес-тренера, который обучает продажам. Действия этого специалиста довольно простые. Он должен располагать также определенным набором упражнений и навыков, которые четко воспринимаются в первую очередь им. Также ему необходимо добиваться от менеджеров применения им переданных навыков. А для этого следует проводить им регулярные, системные тренировки.

Очень часто рабочая деятельность бизнес-тренера по продажам, может сбита быть потому, что он базирует действия и тренинги на мнении, сформированном продавцами. Продавец сам не часто замечает свои ошибки – в этом его проблема и заключается. А когда бизнес-тренер начинает интересоваться у продавца, что конкретно не так, то зачастую довольно искаженную картину.

У консультантов полностью отсутствует какой-либо навык, он сам не видит этого, уводит внимание тренера в сторону далекую от этой проблемы, и они начинают работать совершенно не с теми элементами, которые могу привести к существенному улучшению работы и увеличению продаж. Пример таковых действий: продавцы говорят, что покупатели возражают. И тренер начинает работу по обучению работы с возражениями. А проблема на самом деле в том, что он делает большое количество ошибок на первоначальном этапе общения.