Эффективная реклама на футболках – промоушен в вашем стиле

Активное развитие современных технологи маркетинга позволяет различным коммерческим организациям ежедневно изобретать все более оригинальные методы рекламы, позволяющие привлекать внимание к рекламируемым продуктам большей части аудитории потенциальных потребителей тех или иных товаров и услуг. Главным «козырем» такой рекламы является неожиданность появления там, где ее, по сути, быть не должно.

Именно к такому типу рекламы следует отнести изготовление различной продукции, такой как: сувениры (брелоки и игрушки), канцтовары (ручки, карандаши, пеналы и т.д.), посуда (кружки, тарелки, блюдца) и изделия текстиля (футболки, толстовки, рубашки поло, кепки и т.д.) с нанесением на их внешнюю сторону ярких печатей в виде логотипов различных компаний и их рекламных слоганов.

Хотя саму технологию нанесения надписей и рисунков на различные типы поверхностей путем сублимации нельзя назвать новой и оригинальной, поскольку, она пришла к нам с Запада(где использовалась до этого ни одно десятилетие), в России использование подобного вида термопечати стало настоящим открытием в сфере рекламы и продвижения товаров и услуг. Наш отечественный потребитель оказался настолько неискушенным (это после стольких то десятилетий командной экономики СССР и фактического отсутствия любой рекламы как таковой), что рекламная продукция с термопечатью сразу стала пользоваться огромным спросом.

Многие наши соотечественники до сих пор находят забавным то, что на их зажигалках, кружках или футболках красуются яркие логотипы и остроумные слоганы различных компаний. Чаще всего хотят купить женские футболки, кружки с термопечатью или канцелярские ручки. Поэтому использование в рекламных целях таких изделий, как, например, обычные футболки из натуральных тканей, является очень эффективным. Основные преимущества футболок с термопечатью таковы:

  • популярность у широкой аудитории потребителей (футболки носят мужчины и женщины всех возрастов), что дает очень большие возможности для распространения вашей рекламы в массы;
  • долговечность (срок службы каждой футболки составляет от 3 до 5 лет, — и все это время она будет выполнять возложенные на нее функции рекламного носителя);
  • ненавязчивость (надписи и изображения на футболках не вызывают негатива у потребителей, поскольку смотреть и читать их – дело добровольное);
  • дешевизна такого вида рекламы (при пересчете затрат ее производства на количество привлекаемых к товарам и услугам потребителей).

Нанесение изображений на футболки

Сам процесс нанесения различных картинок и надписей на изделия из текстиля называется сублимацией или термопечатью. Суть метода в том, что некоторые химические вещества (из которых изготовляются красители) могут при нагреве практически мгновенно переходить из твердого сразу в газообразное состояние. Используя данный физико-химический процесс, печать картинок на ткань осуществляется с помощью специального термопресса, обеспечивающего своевременное проникновение молекул красящего вещества в структуру ткани при нагреве. Результатом такой печати являются яркие и высококачественные изображения, обладающие повышенной устойчивостью к различным воздействиям окружающей среды.