Это не просто ценный мех

(http://girllportal.ru/wp-content/uploads/2013/03/1219369_b081544e_16.jpg)Мех издавна считался признаком роскоши и подчеркивал статус владельца мехового изделия. До сих пор не придумано ничего более теплого, практичного и красивого, чем натуральные меха.

При этом, доступность большинства шуб, вынуждает современных модниц быть более изобретательными в стремлении иметь одну неповторимую ни на какие другие не похожую шубку. Именно поэтому становится актуальным купить шкурки лисы (http://www.mexanavsegda.com/company) или другого животного и заказать пошив индивидуальной эксклюзивной меховой вещи.

Кролики не в моде.

Прошло то время, когда любой мех считался признаком роскоши и хорошего вкуса. Кролик достаточно давно перестал быть актуальным материалом для пошива дизайнерской одежды. Сегодня в моде дороговизна и экзотика. При этом достаточно важно выбрать качественный мех.

Как выбрать хороший и качественный мех.

Покупка меха дело ответственное и хлопотное. Ровно до тех пор, пока вы не найдете компанию, которая реализует прекрасный мех по ценам, которые вам по карману. Покупка шкурок с первых рук (например, у охотников) – это еще не гарантия прекрасного товара. Мех должен быть специальным образом обработан и при надобности окрашен (ведь именно крашеные меха представляют особую ценность, потому и стоят дороже). Таким образом, только солидные меховые компании могут гарантировать качество своего товара и предоставить вам прекрасный мех для вашей обновки.

Что еще кроме шубки?

Мех служит прекрасным материалом не только для шуб и манто. Натуральные меха экзотических и редких животных прекрасно смотрятся в качестве отделки. При этом вы можете сделать меховой воротник у вашего пальто или окантовать любимое платье. Но при всей своей дороговизне и редкости, мехом вы можете только испортить вещь и придать ей безвкусный вид, если  решите сделать отделку самостоятельно. Только модные дизайнеры и знающие люди смогут подсказать, как именно грамотно сделать отделку и какой цвет мех подходит под ваш образ.